Миражи, Хандобины, и прочая шваль типа Вячеславов Борисовичей.... у них одна цель взять с водителя деньги за заказ. А как мы тут дышим на свежем воздухе это им не нужно. Они и их семьи нашли свое место под солнцем. От этого никуда не деться, такова жизнь. Будем крепиться)))
Хочу поделиться опытом работы в службе такси 1501 (883). Всего три месяца, но впечатлений море.
До этого "таксовал" у Капучино (1500, 915), у Хандобина (1553, 953) и у Миража (1544, 994). Сравнивал, искал где лучше условия, у кого больше заказов, какой "контингент" клиентов, "человечность" дирекции в отношении к своим работникам (диспетчера, водители) и т.д.
Итак, при одинаковом режиме работы (7.00- 23.00 с перерывом на обед и дневной сон☺) и отзывами "на все, что движется" в радиусе 2- 2.5км - среднее число заказов в КАЖДОМ таксопарке 13-15 шт/смену (чуть меньше у Капучино -10-12 шт)
Относительно клиентуры. Поскольку мы живем и работаем в одном и том же городе, то и пассажиры везде одинаковые. То, что где-то лучше, где-то хуже - МИФ. На ВСЕХ службах мне попадались и воспитанные клиенты и хамы и наркоманов приходилось возить и ярких представителей нацменшин и т.д.
Теперь подхожу к существенным, на мой взгляд, отличиям службы 1501(883) от вышеуказанных таксопарков.
Во-первых, на 1501 после "ложного" заказа ты почему-то оказываешься в конце очереди. Т.е. еще минимум 1 час будешь без заказа! Для сравнения, у Миража после такого автоматически становишься в начало очереди и получаешь еще один "утешительный" заказ (итого 2 заказа вне очереди).
Во-вторых, если на 1501 в течении 1 ЧАСА(в среднем, в зависимости от "загрузки") не сможешь взять заказ, то автоматически выпадаешь из очереди! Значит, еще час без работы! Особенно актуально "выпасть", находясь в отдаленных р-нах города (Водопой, Соляные, Терновка, Варваровка, ШБ, Намыв). Такого нет ни в одной из служб, где я работал.
В-третьих. Нет решения проблем с неблагонадежными клиентами (наркоманы, люди у которых много ложных заказов...). Дирекции пофиг, номера не блокируются, не заносятся в "черный список". Водители и дальше обслуживают их, рискуя попасть в неприятности или получить очередной "ложняк".
И САМОЕ грустное. Это ОТНОШЕНИЕ директора к водителям. Работник для него - существо бесправное, безропотно исполняющее все его прихоти, которые зачастую идут вразрез с законодательством Украины и не соответствуют правилам перевозки пассажиров, багажа и животных. Так, по его мнению, детей "на руках" может быть сколько угодно, негабаритный багаж можно и "впихнуть" в салон, рискуя повредить обивку (ТВ, коробки и т.д.), животных можно перевозить и без подстилок и намордников, клиентам нельзя делать замечания, т.к. они все постоянные и их нельзя ничем обижать..
У Синельникова Вячеслава Борисовича (директора) клиент на первом месте, у водителя нет места и прав вообще. Только обязанности. В то же время в очередном "послании народу", которое на мониторах в авто могут прочесть как водители, так и пассажиры, он может позволить себе фразы типа "не устраивает что-то - выгоню, будете возить грязных и вонючих цыган на 53-й базе..." - очень "уважительно" по отношению к клиентам...
Теперь относительно ШТРАФОВ, применяемых Синельниковым ВБ к водителям. Начнем с того, что это противозаконно. Штрафы в Украине назначаются ТОЛЬКО по решению суда. Затем, сам "штраф" на 1501 может быть от 40 гривен (за пассажира с номером телефона, отличного от указанного в заказе) до любой суммы, которую назначит директор. Например, за то, что НЕ БЕРЕШЬ заказ в "своем районе" (ведь благодаря gps диспетчер знает твою локацию) можно быть "оштрафованным" на 200 гривен..
Главное, невозможно предугадать, где и как ты "накосячишь", чтобы получить "штраф" или быть УВОЛЕННЫМ в любую минуту без всяких разбирательств...
Так, лично для меня, был развенчан миф о "самой крутой" службе такси в Николаеве.
Ушел молча, старожилы-таксисты сказали, что искать истину, спорить и отстаивать точку зрения, отличную от директорской, бесполезно. Многих после подобных дебатов увольнял.
Надеюсь, мой пост поможет кому-то с выбором работы.
Всем ребятам удачи на дорогах!
ps. Мираж и Хандобин - нормуль.
Устроился на такси "Навигатор" (1615), будет чем поделиться - отпишусь...
Акция-за 2 вызова-5 грн на счёт мобильного тел, работает не корректно! Неоднократно приходилось и приходится до сих пор уточнять - …
За каждый вызов Т такси пополняет мобильный. 1 вызов - 5грн на счет, каждый последующий - 2грн. Если пригласили друзей …